Отдел продаж Интернет Магазина: 8-809-505-4295
+7 (384-2) 599-222 - отдел рознично-оптовых продаж.
650070 г. Кемерово, ул. Свободы, дом 15.

Наши основные направления

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

Корзина

 x 
Корзина пуста

Поиск по сайту


Вы здесь: ГлавнаяПартнёрыАмериканские технологии для водителей Европы

Американские технологии для водителей Европы

Широко известная в Соединённых Штатах и Канаде компания «Navteq», являющаяся одним из ведущих провайдеров цифровой картографии, расширила сферу своего партнёрства, распространив его в Европе. Совсем недавно «Navteq» заключил два крупных контракта, в соответствии с которыми компания обязуется поставлять имеющуюся у неё актуальную геодезическую информацию.

Одним из партнёров американцев стал российский интернет-портал «Yandex», получивший эксклюзивное право на использования карт сверх высокого разрешения Navteq Мар во всех сервисах портала, где требуется географическая привязка местоположения того или иного объекта. Самым первым результатом совместного проекта Навтека и Яндекса стала карта Турции «Yandex Haritalar», обладающая интерактивным режимом просмотра,  куда инвестировать деньги пожелали руководители проекта. Эта первая совместная разработка уже с успехом работает на отечественном интернет-портале. В ближайшем будущем, в планах обеих сторон создание новейших карт европейской части Российской Федерации, Белоруссии и государств Балтии.

Вторым партнером «Navteq» стала известная шведская компания по производству грузовых автомобилей «Scania». Производитель грузовиков решил выбрать американских электронных картографов в качестве поставщика геодезических данных для своей новейшей системы круиз-контроля, который, в отличие от предыдущей системы, стал адаптивным. Благодаря картографическим данным от «Navteq», система, которой оборудует свои новые грузовики «Scania» имеет опережающие данные с топографическими данными дороги, включая информацию о спусках и подъёмах, профиле покрытия дороги. Тем самым, система будет заранее корректировать скорость и другие режимы движения тяжелого автопоезда, по маршруту которого, пролегают, как затяжные подъемы, так и резкие и крутые спуски.

Главной целью шведских инженеров является экономия топлива, которая, по предварительным расчетам специалистов из Швеции и США, должна достигать 3-5%. А учитывая, что маршруты многотонных грузовиков с прицепами, как правило, составляют не одну тысячу километров, то в пересчете на деньги, экономия топлива, в этом случае, окажется весьма существенной. Кроме того, корректируя скорость движения автопоездов на сложных участках дороги, тем самым значительно повышается уровень безопасности при движении тяжелого грузовика. Правда, пока в «предупредительном» режиме система «Scania Active Prediction» может работать лишь на дорогах Центральной и Западной Европы. Попадая на территорию стран Восточной Европы, система переходит в режим традиционного магистрального круиз-контроля. Но, по словам руководителя подразделения шведской компании, ответственного за реализацию совместного проекта, уже в скором будущем, новинка будет полноценно работать на территории всей Европы и центральной европейской части России. Кроме того, по неофициальным данным, американская компания планирует закрепиться на рынках европейских стран и в секторе легкового автотранспорта, как уже было с валютным рынком, когда обучение биржа предоставляла всем желающим.