Вопрос: На авто установили антену Lemm2000 turbo. Антена хорошая, но длинная. По лесу за все цепляет. Хотел приобрести вторую антену - короткую , на магнитном основании. У Вас на сайте есть антена на магнитном основании, но как-то не очень надежно магнит выглядит - уж больно маленький. Может по надежности она подойдет для леса, или какую еще посоветуете?
Магниты у всех компактных автоантенн - импортных или российских - не дают 100% уверенности в "неотрываемости" антенны. Что касается антенны "
Дельта-Компакт нью " - там магнит хотя и компактный, но очень сильный (усилие на отрыв под 40 кГ).. К тому же, если её всё-же уронит на бок - даже на высоких скоростях - при этом ничего не повреждается - ни сама антенна, ни краска автомобиля (что важнее). Таким образом, эта антенна идеально подходит для леса, для использования в городе. При поездках на трассе с очень высокими скоростями (выше 140 км/ч) гарантировать надёжное крепление нельзя - но если антенна "сложится" на бок, как я уже писал выше - ничего не повредится.
Вопрос: На днях решил отправить Хантеры на доработку - установку платы контроля степени заряда аккумуляторов. У меня еще пара вопросов:
1. можно ли как-то разместить на корпусе еще одно гнездо для внешнего источника питания ( отдельного бокса с батарейками). Если пользоваться для этой цели штатным разьемом для зарядки батарей, то батареи, наверное, будут только мешать. Или достаточно подать внешнее питание(12в кажется) на этот разьем, а батареи просто вытащить?
2. Вы говорили, что плата контроля глубокого разряда акб содержит еще автоматический шумодав, который может ухудшать прием. Вопрос в том ставить его или нет. Или есть возможность отключать-включать каким-нибудь способом поставленный авт.шумодав?
1) Ещё одно гнездо установить нельзя. Если пользоваться штатным гнездом - батареи можно вынуть. При включении внешнего источника питания в штатное гнездо отключается цепь питания от штатных батарей, включается работа от внешнего источника питания и включается цепь заряда установленных в бат. отсек аккумуляторов (если они есть внутри). Т.е. работать от внешнего
контейнера будет как с установленными внутри рации аккумуляторами, так и без них.
2) Автоматический шумодав (АШП) - дополнительная опция, которую можно включить или выключить. Ручной шумоподавитель был и остаётся основным - даже при наличии автоматического ШП. Максимальная дальность радиосвязи при использовании автоматического шумоподавителя ниже, чем при использовании ручного ШП. Но многим клиентам нравится автомат - поэтому он внёдрён в большинство современных моделей раций, выпускаемых нашим предприятием. Включается/отключается АШП поворотом - до щелчка - регулятором шумоподавления (он в версии с АШП с выключателем).
Вопрос: Мне нужна рация для связи на канале С 15 АМ. но не имею возможности вынести на крышу авто антенну. Присматриваюсь к Штурман 6 АМ, в комплекте идет штатная антенна, но как я прочитал что со штатной антенной связь из авто оставляет желать лучшего. Скажите будет ли удовлетворительной ( хотябы 5 км), в условиях дороги, вокруг которой то населенные пункты то леса, связь если использовать антенну суперфлекс new тот что за 450р., или лучше использовать тот что с противовесом в 1 м. за 350р.? И подходит ли вообще суперфлекс new непосредственно к Штурман 6 АМ? И поможет ли это?
Радиостанции диапазона 27 МГц из салона автомобиля не работают без внешних автомобильных антенн (корпус машины работает как экран, многократно уменьшая дальность радиосвязи). Необходимо использовать внешние автоантенны. Если компактные - около 60 см - то дальность на приём будет около 5 км, на передачу может быть несколько ниже. Если длинные автоантенны (1,5-2 метра) - то дальность обычно около 15 км .
Вопрос: Как заказать рации с прежним диапазоном частот?
Просто при заказе - у нас или у наших дилеров - укажите частоты имеющихся раций. Либо есть на складе, либо изготовим с нужными частотами.