Как организовать современную телефонную связь за короткий срок? Как сократить расходы на подключение и ежемесячные расходы на телефонные услуги на 40-80 процентов? Как обеспечить необходимое качество телефонной связи, если подключение телефонных линий происходит через беспроводные сети передачи данных (которые есть в настоящее время почти везде)?
Решение этих задач возможно при использовании оборудования связи, рассчитанного на передачу голосового сигнала по беспроводным сетям передачи данных. Возможны различные варианты подключения, от экономичных, до наиболее высокотехнологичных.
|
Установка телефона. Схемы подключения. |
Вариант 1. Малый офис или склад.
Этот вариант подключения позволяет абоненту, который имеет выделенный канал в Интернет, получить несколько отдельных (не связанных друг с другом) телефонных линий. Затраты на подключение по этому варианту минимальны.
Вариант 2. Офис.
Этот вариант предназначен для подключения дополнительных телефонных линий к аналоговой офисной АТС, используя выделенный канал в Интернет. Возможно объединение нескольких офисных АТС абонента в единую телефонную систему.
Этот вариант подключения позволяет организовать современную внутриофисную IP-телефонию, тем самым исключив затраты на приобретение офисной АТС и организацию дополнительных кабельных соединений. Данное решение отличается высокой технологичностью, удобством управления и масштабируемостью. Программное обеспечение Cisco CallManager Express, установленное на маршрутизаторе, выполняет функции офисной АТС:
|