Выберите себе Решение которое Вас устроит, ПРИМЕРЫ
- Подробности
-
Просмотров: 3319
O компании Aspire
Лидирующий разработчик программного обеспечения и интегратор для рынка Операторских центров
-
Создатель «OPTIMUS» — наилучшей телефонной службы SMB (блок серверных сообщений) для LG-ERICSSON (LG-NORTEL) PBXs;
-
Свыше 10-ти лет опыта в обеспечении решений на различных уровнях для Операторского Центра;
-
Открытый разработчик Nortel;
-
Сертифицированный партнер Microsoft.
Кому нужен Call Center?
-
Каждому потребителю, который принимает или совершает звонки по поводу продаж, услуг или по другим причинам.
-
Даже мелкий потребитель, которого вряд ли можно определить как "колл-центр", нуждается в лучшем контроле и доступности службы телефонной связи.
-
Любой потребитель, который хочет повысить свою потребительскую удовлетворенность, никогда не пропускать звонки, перезванивать, определять абонента перед ответом и определять номера VIP клиентов: всем нужен OPTIMUS для управления входящими звонками!
-
Отличное решение для организации с 2-80 сотрудниками!
Что такое OPTIMUS
-
Передовое решение для компаний, работающих в SMB-сегменте;
-
Программа для управления входящими и исходящими вызовами, которая присутствует только в средствах коммуникации LG-ERICSSON (LG-NORTEL) PBX;
-
Позволяющее определять номера VIP-клиентов (CLID);
-
Управление очередью, приоритеты и правила для потока звонков;
-
Статистические данные и реальные сведения, подтверждающие любой аспект деятельности колл-центра;
-
Вызов недозвонившихся абонентов;
-
Всплывание экрана - при поступлении вызова, система автоматически открывает страницу CRM клиента (управление взаимоотношениями с клиентами);
-
Автонабор для звонков внутри страны и международных звонков;
-
Многоязычный интерфейс;
-
Интерактивный автоответчик;
-
Усовершенствованная многоязыковая ACD (система автоматического распределения вызовов) и централизованное управление телефонной службой;
-
Основанная на многолетнем опыте рынка ОЦ (операторских центров);
-
Интеграция со встроенными возможностями LDK & iPECS;
-
Легкость в установкe - длится всего около 2-х часов;
-
Основан на сервере 2003 Microsoft Windows: надежная основа;
-
Использует экспресс сервер Microsoft SQL: до 4GB хранящихся данных;
-
Легкий в использовании: 2-х часовое обучение менеджеров, 15-ти минутное обучение операторов.
Возможности Call Center OPTIMUS
-
Интегральное соединение базы данных;
-
Упрощенная трассировка на основе навыков;
-
Возможности IVR (интерактивного автоответчика) (ввод вызывающего устройства);
-
Опции переполнения и поступления в телефонную сеть;
-
Дисплеи реального масштаба времени;
-
Архивные протоколы;
-
Встроенная интеграция всплывающего экрана;
-
Опция интегральной записи.
Центр обработки вызовов (Call Center) OPTIMUS устанавливается на сервере, нет необходимости в дополнителной установке для компьютеров предстовителей поддержка всех моделей телефонов, внекомпьютерный режим, терминальный сервер и программная среда не Microsoft не требуется дополнительных инвестиций в инфраструктуру.
Причины для продажи OPTIMUS
-
Дополнительное преимущество - не надо устанавливать программное обеспечение, модернизация программы
-
Проверенный выигрышный инструмент против конкуренции, который предоставлен исключительно в LG-ERICSSON (LG-NORTEL)
-
Превращает Ваши предложения в законченные решения. Лучшие решения - счастливый клиент
-
Обслуживание и поддержка с помощью программного обеспечения помогают поддерживать контакт с клиентом, предлагая ему улучшенные услуги. Первым знать о его будущих планах
Возражения и вопросы потребителей
В.: У меня всего 3 сотрудника, отвечающих на звонки, зачем мне использовать колл-центр?
О.: Потому что если один из этих сотрудников не выполняет свою работу, Вы теряете 33% Вашей рабочей силы! Оптимус предоставляет полный контроль и управление.
В: Какие преимущества я получу от 3 лицензий?
О.: Небольшие... Однако, продажа OPTIMUS может показать отличие между выигрышем или проигрышем в конкуренции. 70% продаж OPTIMUS стали толчком для приобретения нового аппаратного обеспечения LG-ERICSSON (LG-NORTEL).
В: У меня динамический колл-центр с ежедневно меняющимся количеством звонков в своеобразной поочередности, нужно ли мне вызывать специалиста каждый день для изменения конфигураций?
О: Нет, не нужно! Настройка OPTIMUS очень проста и это может сделать каждый. Вы можете добавлять и изменять поочередность, агентов, группы и также изменять конфигурацию потока вызовов сами за считанные секунды. Вам даже не понадобится перезапускать систему...
В: У меня маленькая компания и нет специалиста для обслуживания программного обеспечения!?
О: Он Вам и не нужен! OPTIMUS не требует постоянного управления и разработан для небольших компаний. Вы просто можете войти в систему когда угодно, чтобы проверить состояние Вашего колл-центра.