Отдел продаж Интернет Магазина: 8-809-505-4295
+7 (384-2) 599-222 - отдел рознично-оптовых продаж.
650070 г. Кемерово, ул. Свободы, дом 15.

Наши основные направления
ООО «Компания Байт»
Россия, г. Кемерово, ул. Свободы, д. 15
+7 (384-2) 599-222
http://byte-kuzbass.ru/

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 75 за 1$

Поиск по сайту

Корзина

 x 
Корзина пуста

Мини АТС и Телефония

  • Примеры организации WI-FI соединений
  • Выбор радиостанции
  • Дополнительный матерьял
  • Теория и термины
  • Двухсторонний Спутниковый Интернет
  • Обратная связь
  • Станции VSAT
  • Домофоны и видеодомофоны
  • Cистемы сигнализации и связи для больниц
  • Информация о GPS трекерах
  • Отзывы
  • Граббинг интернет потока
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Разное
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  • ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • Дополнительные услуги
  • Цены и Коммерческое предложение по Двухстороннему интернету
  • Антенны для абонентских спутниковых терминалов
  • Модемы
  • Платформа HN
  • Какое бывает Телевидение
  • HDTV
  • Способы приёма
  • Спутниковый Интернет
  • Спутниковое ТВ
  • Сети кабельные, оптические, спутниковые, WiFi, WiMAX
  • Видеонаблюдение и контроль доступа
  • Радиостанции, рации
  • Спутниковые телефоны и связь
  • Пожарная и охранная сигнализация
  • Мини АТС и Телефония
  • GSM ретранслятор, блокирование, терминалы, Антенные Усилители
  • Корпоративная безопасность
  • Создание и продвижение веб сайтов
  • Умный дом
  • Статьи
  • Устройства и программы записи телефонных разговоров SpRecord.
  • Предоставляем Хостинг
  • Заказ услуги хостинга
  • Тарифы Хостинга

  • Официальный сайт по услуге мини АТС и телефонии: МиниАтсКемерово.РФ. Компания Байт официальный установщик мини АТС в Кемерово, официальный дилер мини АТС в Кемерово.

    Выберите себе Решение которое Вас устроит, ПРИМЕРЫ

    Центр обработки вызовов OPTIMUS

    O компании Aspire

    Лидирующий разработчик программного обеспечения и интегратор для рынка Операторских центров

    • Создатель «OPTIMUS» — наилучшей телефонной службы SMB (блок серверных сообщений) для LG-ERICSSON (LG-NORTEL) PBXs;
    • Свыше 10-ти лет опыта в обеспечении решений на различных уровнях для Операторского Центра;
    • Открытый разработчик Nortel;
    • Сертифицированный партнер Microsoft.

     


     

    Кому нужен Call Center?

    • Каждому потребителю, который принимает или совершает звонки по поводу продаж, услуг или по другим причинам.
    • Даже мелкий потребитель, которого вряд ли можно определить как "колл-центр", нуждается в лучшем контроле и доступности службы телефонной связи.
    • Любой потребитель, который хочет повысить свою потребительскую удовлетворенность, никогда не пропускать звонки, перезванивать, определять абонента перед ответом и определять номера VIP клиентов: всем нужен OPTIMUS для управления входящими звонками!
    • Отличное решение для организации с 2-80 сотрудниками!

     


     

    Что такое OPTIMUS

    • Передовое решение для компаний, работающих в SMB-сегменте;
    • Программа для управления входящими и исходящими вызовами, которая присутствует только в средствах коммуникации LG-ERICSSON (LG-NORTEL) PBX;
    • Позволяющее определять номера VIP-клиентов (CLID);
    • Управление очередью, приоритеты и правила для потока звонков;
    • Статистические данные и реальные сведения, подтверждающие любой аспект деятельности колл-центра;
    • Вызов недозвонившихся абонентов;
    • Всплывание экрана - при поступлении вызова, система автоматически открывает страницу CRM клиента (управление взаимоотношениями с клиентами);
    • Автонабор для звонков внутри страны и международных звонков;
    • Многоязычный интерфейс;
    • Интерактивный автоответчик;
    • Усовершенствованная многоязыковая ACD (система автоматического распределения вызовов) и централизованное управление телефонной службой;
    • Основанная на многолетнем опыте рынка ОЦ (операторских центров);
    • Интеграция со встроенными возможностями LDK & iPECS;
    • Легкость в установкe - длится всего около 2-х часов;
    • Основан на сервере 2003 Microsoft Windows: надежная основа;
    • Использует экспресс сервер Microsoft SQL: до 4GB хранящихся данных;
    • Легкий в использовании: 2-х часовое обучение менеджеров, 15-ти минутное обучение операторов.

     


     

    Возможности Call Center OPTIMUS

    • Интегральное соединение базы данных;
    • Упрощенная трассировка на основе навыков;
    • Возможности IVR (интерактивного автоответчика) (ввод вызывающего устройства);
    • Опции переполнения и поступления в телефонную сеть;
    • Дисплеи реального масштаба времени;
    • Архивные протоколы;
    • Встроенная интеграция всплывающего экрана;
    • Опция интегральной записи.

    Центр обработки вызовов (Call Center) OPTIMUS устанавливается на сервере, нет необходимости в дополнителной установке для компьютеров предстовителей поддержка всех моделей телефонов, внекомпьютерный режим, терминальный сервер и программная среда не Microsoft не требуется дополнительных инвестиций в инфраструктуру.

     


     

    Причины для продажи OPTIMUS

    • Дополнительное преимущество - не надо устанавливать программное обеспечение, модернизация программы
    • Проверенный выигрышный инструмент против конкуренции, который предоставлен исключительно в LG-ERICSSON (LG-NORTEL)
    • Превращает Ваши предложения в законченные решения. Лучшие решения - счастливый клиент
    • Обслуживание и поддержка с помощью программного обеспечения помогают поддерживать контакт с клиентом, предлагая ему улучшенные услуги. Первым знать о его будущих планах

     


     

    Возражения и вопросы потребителей

    В.: У меня всего 3 сотрудника, отвечающих на звонки, зачем мне использовать колл-центр?

    О.: Потому что если один из этих сотрудников не выполняет свою работу, Вы теряете 33% Вашей рабочей силы! Оптимус предоставляет полный контроль и управление.

    В: Какие преимущества я получу от 3 лицензий?

    О.: Небольшие... Однако, продажа OPTIMUS может показать отличие между выигрышем или проигрышем в конкуренции. 70% продаж OPTIMUS стали толчком для приобретения нового аппаратного обеспечения LG-ERICSSON (LG-NORTEL).

    В: У меня динамический колл-центр с ежедневно меняющимся количеством звонков в своеобразной поочередности, нужно ли мне вызывать специалиста каждый день для изменения конфигураций?

    О: Нет, не нужно! Настройка OPTIMUS очень проста и это может сделать каждый. Вы можете добавлять и изменять поочередность, агентов, группы и также изменять конфигурацию потока вызовов сами за считанные секунды. Вам даже не понадобится перезапускать систему...

    В: У меня маленькая компания и нет специалиста для обслуживания программного обеспечения!?

    О: Он Вам и не нужен! OPTIMUS не требует постоянного управления и разработан для небольших компаний. Вы просто можете войти в систему когда угодно, чтобы проверить состояние Вашего колл-центра.