Отдел продаж Интернет Магазина: 8-809-505-4295
+7 (384-2) 599-222 - отдел рознично-оптовых продаж.
650070 г. Кемерово, ул. Свободы, дом 15.

Наши основные направления
ООО «Компания Байт»
Россия, г. Кемерово, ул. Свободы, д. 15
+7 (384-2) 599-222
http://byte-kuzbass.ru/

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 75 за 1$

Поиск по сайту

Корзина

 x 
Корзина пуста

Вы здесь: ГлавнаяНТВПлюсОсновнаяУсловия гарантийного обслуживания

Гарантийный ремонт производится по следующей процедуре: 

  • Бесплатно выполняются работы, связанные с устранением дефектов монтажа системы в течение 6-ти месяцев после даты установки. 
  • В случае выхода из строя конвертора его замена и установка производится бесплатно в течение 6-ти месяцев со дня установки.
  • В случае если  терминал  неисправен, абоненту необходимо обратиться в сервис-центр поставщика, адрес которого указан в гарантийных талонах, выдаваемых при покупке оборудования.
  • Плата за диагностику (от 400 руб.) и за работы по устранению неисправности (кроме ремонта терминала) взимается в случае если неисправность возникла по вине абонента.

 

Центры приема оборудования в гарантийный ремонт:

Терминал Echostar 707, Samsung 9400

Cервис-центр компании "Universal communications"

  • 129090, ул. Большая Спасская, д. 19 (рабочие дни с 10.00 до 18.00, суббота, воскресенье- выходные дни).

Терминал Strong:

  • ул. Адмирала Макарова, дом 29 (угловой вход с лестницей) . Тел. 159-80-17, 156-62-69, (10-00 – 18-00 по рабочим дням).

Видеосендеры

Компания "Омиком Групп"

  • ул.Орджоникидзе, 12 Тел. 955-21-20, 955-21-63

город Кемерово

Cервис-центр "компания Байт"

  • 650070, ул. Свободы, д. 15 (рабочие дни с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.00, воскресенье- выходной день).

Негарантийный ремонт  

При получении заявки на негарантийный ремонт, в случае неисправности терминала при выезде к клиенту на ремонт взимается стоимость диагностики несправности оборудования - 300 руб.  Абонент  самостоятельно отвозит  терминал в сервис-центры для ремонта.

Humax, Samsung, Xsat, Strong, Echostar

Ремонт оборудования можно произвести в Центре продаж и абонетского обслуживания НТВ-Плюс, а также в главном офисе Телекомпании с 10.00 до 19.00, в пятницу и предпраздничные дни с 10.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00