Отдел продаж Интернет Магазина: 8-809-505-4295
+7 (384-2) 599-222 - отдел рознично-оптовых продаж.
650070 г. Кемерово, ул. Свободы, дом 15.

Наши основные направления
«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

Поиск по сайту

Сторонняя реклама


Вы здесь: ГлавнаяПартнёрыЗамена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II

Лучший способ установить, необходима ли вам замена задних тормозных колодок, - это проверить ваш автомобиль на специальном стенде станции техобслуживании. Только так вы можете точно установить состоянии тормозных колодок, от надежности работы которых напрямую зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких.

Мы рекомендуем обратить внимание при замене задних тормозных колодок на комплект Textar 2469201, который, позволяет избавиться от фирменного дефекта автомобиля – скрипа на малых скоростях.

Замена задних тормозных колодок начинается с отсоединения и отвода в сторону троса стояночного тормоза. Для этого следует воспользоваться рожковым ключом на 14, а также накидным ключом на 3 с трещоткой. Последний заменить ключом с накидной головкой не получится, поскольку его работе станет мешать шланг тормозной системы. Ключами следует выкрутить болты, закрепляющие направляющие пальцы тормозной скобы. Скобу следует откинуть в сторону аккуратно, чтобы не передавить шланг тормозной системы.

Далее следует снять шумоподавляющие вставки и колодки. 

При замене задних колодок на набор Textar 2469201 обратите внимание, что в нем четыре тормозных колодок, тогда как болтов крепления направляющих пальцев лишь одна пара. Поэтому можно заменить из четырех болтов только два, а на два старых можно нанести перед установкой обратно резьбовой фиксатор, который, кстати, присутствует на новых болтах в наборе.

Возьмите специальную высокотемпературную смазку, предназначенную именно для направляющих тормозных суппортов, и нанесите ее на пальцы тормозной скобы, предварительно вынув их из пыльников и удалив с них старую смазку. После этого поставьте их на место. Кроме того, рекомендуется смазать еще и поршень тормозной скобы, для чего аккуратно оттяните пыльник скобы пальцами рук. 

Наконец, при помощи инструмента FORCE 65803 вдавите до упора, одновременно скручивая, поршень тормозной скобы. В принципе, можно обойтись и без специального инструмента, но поршень имеет сложную форму и при применении грубой силы может легко сломаться. С поршня следует удалить грязь, а после необходимо установить на место новые колодки и шумоподавляющие вставки, закрепить болтами на направляющих пальцах тормозную скобу и возвратить на место тросик стояночного тормоза. Далее следует закрутить назад крышку на расширительном бачке, расположенном в подкапотном пространстве. Убедитесь, нажимая на педаль, что поршни тормозных скоб, выйдя из цилиндров, вплотную прилегают к колодкам, и, затягивая ручник, проверьте фиксацию колодками тормозных дисков.

После этого можно ставить машину на колеса и проверить, нужна ли автомобилю замена масла.