Яндекс.Метрика Статьи

Copyright © 2002 --- 2017 г.
Компания Байт - Все права защищены. Byte - All Rights Reserved.

Сети кабельные, оптические, спутниковые, в Кемерово
Видеонаблюдение, в Кемерово
Контроль доступа, в Кемерово
Радиостанции, рации, в Кемерово
Компания БАЙТ
Космические технологии по земным ценам
WiFi, WiMAX, в Кемерово
ООО Компания Байт
Отдел продаж Интернет Магазина 8-809-505-4295
Отдел оптовых и розничных продаж +7 (384-2) 599-222
РФ, г.Кемерово,ул. Свободы, дом 15схема проезда, E-mail:

 ООО Компании БайтМайлРуАгент: bytecomp@mail.ru  ООО Компании БайтICQ: 293246306 Skype ООО Компании БайтSkype: byte-42

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

Поиск по сайту
Авторизоваться

Пожалуйста введите свои данные

Проверьте правильность

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Основная цель любой офисной АТС – обеспечение качественной и стабильной телефонной связи между сотрудниками одной компании при условии свободного доступа для общения с внешними источниками. Т.е. внутренняя АТС представляет собой телекоммуникационный блок, использующий все плюсы внешней телефонной линии и распределяющий внутренние каналы связи по абонентам. Офисные телефонные станции сегодня востребованы достаточно широко. Чем обусловлена такая популярность?

Преимущества

1. Нагрузка равномерно распределяется по телефонным линиям. Обычно на практике в компании пара телефонов занята постоянно (например, это может быть коммерческий отдел, секретарь), а некоторые используются совсем редко. Установка мини АТС решает эту проблему; городские линии использует не один сотрудник, а несколько отделов. В результате потенциальным клиентам, партнерам гораздо проще будет дозвониться в компанию.

2. Деление абонентов по категориям важности. Подобная «сортировка» доступна большинству выпускаемых систем, например, АТС Panasonic. Локальная станция автоматически выделяет наиболее важные (по мнению руководства компании) номера абонентов, при этом возможно формирование нескольких категорий важности:

- приоритетные абоненты: создание прямого номера для единоличного пользования;

- средней важности: прямой номер сохраняется для входящего звонка;

- общие абоненты: без возможности прямого звонка.

3. Дополнительные опции, которые имеет любая современная офисная телефонная станция, делают возможным использование нижеследующих преимуществ:

- приём входящего звонка на любой внешний номер в автоматическом режиме;

- автоповтор набора номера;

- конференц-связь;

- групповой приём одного звонка;

- соединение 2-х и более городских линий;

- переадресация звонков на автоответчик, факс или дежурный номер ночью;

- направление вызова извне группе абонентов.

При монтаже мини АТС вы сможете сами выбрать наиболее подходящую модель системы. К примеру, это может быть kx ncp500. Установка станции, подобной этой поможет не только наладить качественную связь внутри компании и при соединении с городом, но и оптимизировать общие затраты на связь. Помимо традиционной проводной связи возможно обустройство так называемой микросотовой. Причём связь возможна не только по телефонной или беспроводной линии, но и через каналы IP.

Современные компании отдают предпочтение цифровой IP-АТС, как перспективной системе связи. Программирование такой станции можно осуществлять с компьютера, через системный телефон, модем, сеть Internet или ISDN.

Статья является рекламной информацией компании по продаже и установке мини-атс www.altercomm.ru

111222 AZAZZA
Корзина потребителя
 x 

Корзина пуста
Случайные товары