Официальный сайт по услуге Видео Наблюдение: ВидеоНаблюдениеКемерово.РФ. Компания Байт официальный установщик Видео Наблюдение в Кемерово, официальный дилер Видео Наблюдение в Кемерово.
Система учета и контроля перемещения и сортировки пассажирского багажа в настоящее время является критической для эффективного функционирования любого современного аэропорта.
В условиях повышенной террористической опасности неверное направление багажа может являться не только причиной существенных убытков авиаперевозчиков (как прямых, связанных с обратной доставкой, так и косвенных, связанных с потерей качества обслуживания клиентов) но и прямой угрозой безопасности перелетов.
Основные операции с багажом:
Повсеместно применяемые системы пометки багажа на основе штрих-кодов обладают недостаточной надежностью и скоростью считывания, не приспособлены для автоматической сортировки багажа.
Применение технологии RFID для указанных целей в настоящее время является уже опробованным способом повышение эффективности обработки багажа при пассажирских авиаперевозках. Примеры проектов:
Основные принципы применения технологии
При регистрации пассажира его багаж, сдаваемый для перевозки, помечается (оклеивается) меткой RFID.
При всех последующих операциях быстрое бесконтактное чтение этой метки в специальных зонах позволяет надежно контролировать перемещение багажа.
Для чтения метки возможно использовать как переносные (в том числе, автономные) считыватели так и стационарные, обеспечивающие большее расстояние регистрации и позволяющие существенно автоматизировать и ускорить процессы контроля и сортировки багажа.
После использования метки (на выходе в аэропорту назначения) она может быть автоматически переведена в состояние “выключиться навсегда” при проходе зоны чтения меток с целью исключения ненужных дальнейших чтений метки после завершения ее использования.
Маркировка багажа RFID-метками
Весь поступающий багаж должен маркироваться RFID-метками, позволяющими производить дальнейшую дистанционную идентификацию. Для применения в данном случае наиболее подходят т.н. пассивные метки RFID, не содержащие элемента питания (необходимую энергию для работы метка получает непосредственно из поля считывателя). Как показала практика, в реальных условиях обработки багажа более оправдано применение одноразовых меток, исполненных на клейкой ленте, на которой также возможна дополнительная дублирующая печать необходимой информации, которая будет использоваться для визуальной идентификации багажа при случайном механическом повреждения RFID метки.
Среди существующих стандартов представляется более адекватным применение RFID диапазона UHF, который лишен многих недостатков систем HF и LF (большая дальность регистрации, возможность надежной работы в окружении металлических предметов, высокая распространенность и низкая перспективная стоимость меток).
Обязательная необходимость применения компьютерной централизованной системы управления позволяет использовать для идентификации багажа уникальный неподделываемый код метки (задается при изготовлении) без записи дополнительной информации непосредственно на саму метку.
Способы контроля перемещения багажа
Для автоматического контроля перемещения багажа необходимо применение стационарных считывателей, представляющих собой контроллер и несколько антенн, размещенных на раме для считывания меток с перемещающегося рядом багажа, например, по транспортерной ленте. Информация о считанной метке используется для управления системой автоматической сортировки багажа и направлении его на погрузку в нужный контейнер.
В местах контроля и досмотра багажа персоналом используются ручные считыватели с относительно небольшой дистанцией считывания, что обеспечивает необходимую гибкость и удобство использования системы (например, когда необходимо быстро отыскать необходимый багаж в контейнере).
Сценарии использования системы