ООО «Компания Байт»
Россия, г. Кемерово, ул. Свободы, д. 15
+7 (384-2) 599-222
http://byte-kuzbass.ru/

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
+7(384-2) 599-222 НАШ КУРС: 72 за 1$

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АТС

Устарело

Осуществляется на основании договора. 

 

Перед заключением договора на техническое обслуживание специалисты проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика.

 

В итоге проведенных работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по модернизации оборудования и повышения версии ПО, для соответствия современному уровню развития телефонной связи.

 

Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС

 

  1. Один плановый выезд специалиста в месяц

Во время планового выезда проводятся следующие работы:

диагностика оборудования;

выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования УАТС;

внесение текущих (по запросу клиента) изменений в карту программирования;

консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.

  2. Три экстренных выезда специалиста  в месяц

Экстренный выезд осуществляется по заявке клиента в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя, а также в других случаях, когда необходимо срочное участие специалиста компании.

  3. Обновление программного обеспечения АТС

Производится в случае необходимости, например, при реализации новых функций, а также по запросу клиента.

  4. Перепрограммирование АТС

Производится по запросу клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в план программирования, например, если требуется подключить нового абонента к АТС или изменить ряд функций или прав доступа для одного из абонентов.

5. Дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции).

В зависимости от модели АТС, данная услуга может быть реализована различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых АЛ, цифровых СЛ и IP-транков.

  6. Установка дополнительного оборудования и ПО

Производится в случае:

необходимости расширения абонентской или городской емкости АТС;

при реализации дополнительных видов обслуживания, например, установка программ тарификации, подключение систем автоинформатора или голосовой почты, систем унифицированных сообщений, etc.

  7. Перекроссировка телефонных линий

В случае изменений в топологии телефонной или компьютерной сети клиента, мы оказываем услуги по перекроссированию этой сети и приведении ее в соответствии с требованиями клиента.

 

Cтоимость услуг по техническому обслуживанию АТС

 

количество портов АТС
 до 10
10-20
20-40
40-100
100-500
более 500
 150  130  100  70  50  звоните

Примечание: Цены указаны в рублях за 1 порт, в месяц.

Related Articles