ООО «Компания Байт»
Россия, г. Кемерово, ул. Свободы, д. 15
+7 (384-2) 599-222
http://byte-kuzbass.ru/

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 75 за 1$

Центр обработки вызовов OPTIMUS

Устарело

O компании Aspire

Лидирующий разработчик программного обеспечения и интегратор для рынка Операторских центров

  • Создатель «OPTIMUS» — наилучшей телефонной службы SMB (блок серверных сообщений) для LG-ERICSSON (LG-NORTEL) PBXs;
  • Свыше 10-ти лет опыта в обеспечении решений на различных уровнях для Операторского Центра;
  • Открытый разработчик Nortel;
  • Сертифицированный партнер Microsoft.

 


 

Кому нужен Call Center?

  • Каждому потребителю, который принимает или совершает звонки по поводу продаж, услуг или по другим причинам.
  • Даже мелкий потребитель, которого вряд ли можно определить как "колл-центр", нуждается в лучшем контроле и доступности службы телефонной связи.
  • Любой потребитель, который хочет повысить свою потребительскую удовлетворенность, никогда не пропускать звонки, перезванивать, определять абонента перед ответом и определять номера VIP клиентов: всем нужен OPTIMUS для управления входящими звонками!
  • Отличное решение для организации с 2-80 сотрудниками!

 


 

Что такое OPTIMUS

  • Передовое решение для компаний, работающих в SMB-сегменте;
  • Программа для управления входящими и исходящими вызовами, которая присутствует только в средствах коммуникации LG-ERICSSON (LG-NORTEL) PBX;
  • Позволяющее определять номера VIP-клиентов (CLID);
  • Управление очередью, приоритеты и правила для потока звонков;
  • Статистические данные и реальные сведения, подтверждающие любой аспект деятельности колл-центра;
  • Вызов недозвонившихся абонентов;
  • Всплывание экрана - при поступлении вызова, система автоматически открывает страницу CRM клиента (управление взаимоотношениями с клиентами);
  • Автонабор для звонков внутри страны и международных звонков;
  • Многоязычный интерфейс;
  • Интерактивный автоответчик;
  • Усовершенствованная многоязыковая ACD (система автоматического распределения вызовов) и централизованное управление телефонной службой;
  • Основанная на многолетнем опыте рынка ОЦ (операторских центров);
  • Интеграция со встроенными возможностями LDK & iPECS;
  • Легкость в установкe - длится всего около 2-х часов;
  • Основан на сервере 2003 Microsoft Windows: надежная основа;
  • Использует экспресс сервер Microsoft SQL: до 4GB хранящихся данных;
  • Легкий в использовании: 2-х часовое обучение менеджеров, 15-ти минутное обучение операторов.

 


 

Возможности Call Center OPTIMUS

  • Интегральное соединение базы данных;
  • Упрощенная трассировка на основе навыков;
  • Возможности IVR (интерактивного автоответчика) (ввод вызывающего устройства);
  • Опции переполнения и поступления в телефонную сеть;
  • Дисплеи реального масштаба времени;
  • Архивные протоколы;
  • Встроенная интеграция всплывающего экрана;
  • Опция интегральной записи.

Центр обработки вызовов (Call Center) OPTIMUS устанавливается на сервере, нет необходимости в дополнителной установке для компьютеров предстовителей поддержка всех моделей телефонов, внекомпьютерный режим, терминальный сервер и программная среда не Microsoft не требуется дополнительных инвестиций в инфраструктуру.

 


 

Причины для продажи OPTIMUS

  • Дополнительное преимущество - не надо устанавливать программное обеспечение, модернизация программы
  • Проверенный выигрышный инструмент против конкуренции, который предоставлен исключительно в LG-ERICSSON (LG-NORTEL)
  • Превращает Ваши предложения в законченные решения. Лучшие решения - счастливый клиент
  • Обслуживание и поддержка с помощью программного обеспечения помогают поддерживать контакт с клиентом, предлагая ему улучшенные услуги. Первым знать о его будущих планах

 


 

Возражения и вопросы потребителей

В.: У меня всего 3 сотрудника, отвечающих на звонки, зачем мне использовать колл-центр?

О.: Потому что если один из этих сотрудников не выполняет свою работу, Вы теряете 33% Вашей рабочей силы! Оптимус предоставляет полный контроль и управление.

В: Какие преимущества я получу от 3 лицензий?

О.: Небольшие... Однако, продажа OPTIMUS может показать отличие между выигрышем или проигрышем в конкуренции. 70% продаж OPTIMUS стали толчком для приобретения нового аппаратного обеспечения LG-ERICSSON (LG-NORTEL).

В: У меня динамический колл-центр с ежедневно меняющимся количеством звонков в своеобразной поочередности, нужно ли мне вызывать специалиста каждый день для изменения конфигураций?

О: Нет, не нужно! Настройка OPTIMUS очень проста и это может сделать каждый. Вы можете добавлять и изменять поочередность, агентов, группы и также изменять конфигурацию потока вызовов сами за считанные секунды. Вам даже не понадобится перезапускать систему...

В: У меня маленькая компания и нет специалиста для обслуживания программного обеспечения!?

О: Он Вам и не нужен! OPTIMUS не требует постоянного управления и разработан для небольших компаний. Вы просто можете войти в систему когда угодно, чтобы проверить состояние Вашего колл-центра.

 

 

Related Articles