Успех современных компаний измеряется не только экономическими показателями, но и рядом других факторов:
- высоким уровнем сервиса, который невозможно достичь при отсутствии возможности дозвониться до компании;
- коммуникациями внутри компании, в частности между сотрудниками.
При отсутствии качественной телефонной связи невозможно достичь всех данных показателей.
Мини-АТС
Решением всех описанных задач станет мини-АТС для офиса, установка которой не представляет особого труда. Однако среднестатистический офисный работник с ней не справится. Для этого существуют фирмы, специализирующиеся на данных задачах, одной из которых является наша компания.
1. Возможности
Благодаря многолетнему опыту мы осуществляем:
- подстройку мини-АТС под любые клиентские запросы;
- настройку мини-АТС в соответствии с индивидуальной инфраструктурой клиента;
- полную техническую поддержку станции в случае необходимости.
Цена настройки мини АТС приятно удивит даже самых взыскательных клиентов.
2. Выбор мини-АТС
В современное время особой популярностью пользуются мини-АТС LG, которые с легкостью масштабируются. Специалисты нашей компании установят станцию, исходя из всех пожеланий клиента.
Определиться с выбором модели мини-АТС можно посредством консультации с нашими специалистами, которые поделятся профессиональными рекомендациями касательно выбора станции, исходя из уже имеющегося у клиента оборудования и плана его модернизации.
Мини-АТС в бизнесе
В случае, если бизнес молодой, но достаточно перспективный, оптимально подойдут мини-АТС компании Panasonic, которые имеют неоспоримые преимущества:
- неоднократное масштабирование;
- добавление новых модулей;
- повышение емкости и функциональности.
Особенной популярностью пользуется мини АТС Панасоник kx ns1000 благодаря разнообразию своих функций и возможностей.
Преимущества мини-АТС
Внедрение мини-АТС в бизнес прямым образом сказывается на его эффективности:
- Управление входящими звонками, в частности и платными.
- Создание внутренней сети, при наличии которой необязательно набирать полный номер внутрисетевого абонента, достаточно лишь нескольких цифр.
- Организация телефонных конференций между сотрудниками компании вне зависимости от их местоположения.
- Наличие функций переадресации и ожидания, посредством которых обрабатываются входящие звонки.
Также посредством мини-АТС возможно объединение офисов разных регионов страны, по причине чего можно существенно снизить затраты на связь.