Нажмите для заказа сюда !! 

 

ПРИМЕНЕНИЕ записи телефонных переговоров 
  Повышение количества и качества продаж: 
Фиксирование телефонных заказов;
Контроль работы персонала;
Запись важных деловых переговоров;
Разрешение конфликтов с клиентами.
 
  Прямое сокращение затрат:
Контроль затрат на междугородные переговоры;
Сокращение каналов утечки коммерческой информации.
 
  Повышение дисциплины и уровня безопасности:
Запись переговоров диспетчерских служб, регистрация экстренных вызовов;
Пресечение телефонного хулиганства и мошенничества.
   
Система SpRecord не предназначена для негласной записи телефонных разговоров.
 
 
НОВОЕ в системе записи SpRecord
Многоканальный Автосекретарь и Автоответчик (для систем AT)!
Автонабор телефонного номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера,
с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ)!
Администрирование нескольких систем с удаленного компьютера;
Расшифровка SMDR-протокола офисных АТС;
Ускоренное/замедленное воспроизведение записей, без изменения тембра голоса.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА SpRecord

Широкая функциональность и доступная цена;

Успешный опыт использования в различных организациях; (см. Отзывы клиентов применяющих систему)
Оборудование сертифицировано. SpRecord соответствует всем нормам безопасности и связи;
Более семи лет мы совершенствуем SpRecord, делая запись телефонных разговоров простой и удобной. Все доработки проходят с учетом пожеланий наших пользователей.