Почему вашей компании нужна IP телефония

Внедрение CRM, Установка видеонаблюдения, Телефония для бизнеса

Не смотря на стремительное развитие интернета и сопутствующих технологий, телефонная связь для многих людей по-прежнему остается приоритетной. Если мы хотим купить какой-либо товар в интернет магазине, получить консультацию по определённым вопросам или оформить услугу, то в большинстве случаев воспользуемся телефоном. Именно поэтому даже в век высоких технологий каждая компания должна иметь сеть телефонов и операторов, которые будут принимать и обрабатывать звонки. Но важно понимать, что телефония в классическом понимании уже не может в полном объёме удовлетворять потребностям как клиентов, так и компаний. Связано это с возможным снижением качества, малой допустимой нагрузкой, дороговизной и так далее. Именно поэтому с каждым годом становится всё популярнее IP-телефония. Именно она станет отличным решением проблем и позволит повысить продуктивность вашего предприятия.

Вкратце о технологии

Что же это такое? Под IP-телефонией понимают комплекс технологий и программного обеспечения, которые обеспечивают полноценную связь и двусторонний контакт с использованием возможностей сети Интернет. Иными словами, звонки исходят и поступают не по обычному телефонному кабелю, а через Всемирную паутину. При этом в процессе передачи сигнала он сжимается для снижения нагрузки и удаления избытка информации, что позволяет улучшить качество.

Преимущества технологии

Почему же многие компании (и частные лица) сегодня активно пользуются IP-телефонией? Такой выбор обусловлен множеством преимуществ, которыми отличается технология. Во-первых, это низкая стоимость услуг. Использование интернета для обеспечения телефонной связи позволяет в несколько раз уменьшить расходы, особенно при осуществлении междугородних и международных звонков. Например, звонок в любое зарубежное государство будет стоить не больше 10 центов за минуту. Во-вторых, независимость от оператора, что позволяет пользоваться IP-телефонией в любой точке мира. В-третьих, возможность создания большого количества телефонных каналов для одновременного обслуживания клиентов. Их число ограничивается лишь пропускной способностью интернет соединения. В-четвёртых, широкий выбор дополнительных возможностей: запись и контроль звонков, анализ эффективности операторов, организация видео-конференций и так далее.

IP-телефония - это современный вид связи для компаний.