СЕО раскрутка сайта позволяет в течение нескольких месяцев вывести веб ресурс в ТОП и увеличить целевой трафик. В ее основе лежит оптимизация проекта и накапливание ссылочной массы – т.е., действия, в результате которых получается долгосрочный эффект. Но при заключении договора для некоторых заказчиков настоящим камнем преткновения являются сроки достижения результата. Далеко не каждый владелец проекта согласен платить за услуги в течение четырех – пяти месяцев и только после этого увидеть первые признаки достижения цели. Если же речь идет о малом бизнесе, то многие фирмы просто не могут позволить себе столь продолжительные вложения без отдачи. Как быть?

Хотелось бы оговориться сразу – в поисках подходящего решения варианты «черной» раскрутки сайта не рассматриваются. Они, безусловно, позволяют быстро выйти в ТОП, но радость окажется кратковременной. Потому что нарушения «правил игры» будут обязательно замечены администрацией поисковика, после чего веб ресурс надолго вылетит из выборки. Среди легальных путей можно было бы отметить трафиковое продвижение. Действительно, не так уж сложно подобрать несколько простых запросов, по которым сравнительно быстро будут получены целевые посетители. Однако их окажется слишком мало, поэтому говорить о каком-то кардинальном решении проблемы в данном случае не приходится.

Для того, чтобы определить, как провести раскрутку сайта с получением быстрого результата, надо разобраться с тем, что нужно клиенту. Для заказчика место в ТОПе и приличный трафик – не самоцель. Он желает видеть продажи и получать прибыль, притом, «чем больше – тем быстрее». Это значит, что для решения проблемы, СЕО продвижение (выполняемое по стандартным методам) надо сочетать с каким-нибудь другим инструментом. Который и позволит сразу же обеспечить реализацию товара.

Какую технологию лучше выбрать для того, чтобы, в сочетании с раскруткой сайта, она дала быстрый результат? Это контекстная реклама. Ее особенности позволяют получить первых целевых посетителей буквально через несколько часов после начала кампании. Это значит, что веб страницам будет обеспечен приличный уровень продаж до того момента, пока проект по итогам продвижения не окажется в ТОПе. После чего, кстати, сворачивать контекст совсем не обязательно. Можно и дальше пополнять аккаунт, чтобы привлечь больше клиентов.

Еще один плюс такого подхода заключается в том, что анализ эффективности контекстной рекламы позволяет выбрать только работающие ключевые фразы для их использования в СЕО раскрутке сайта. В результате отпадают варианты продвижения слов, по которым конверсия в итоге окажется слишком низкой. А это уже серьезное повышение эффективности расходования бюджета, выделенного на оптимизацию проекта.